Легендарные мифические артефакты, которые ученые до сих пор не могут найти
Мифология переплетается с историей настолько тесно, что порою грань между ними стирается, и...
Мифология переплетается с историей настолько тесно, что порою грань между ними стирается, и...
Даже люди, которым неинтересна киноиндустрия, знают о престижной французской премии «Сезар»....
В настоящее время есть множество кухонных принадлежностей, ставших обязательной частью нашего...
Родился в Петербурге. В 1926 году окончил художественную
школу в Павловске под Ленинградом. В 1927 году у молодого художника начался
творческий путь на Ленинградском фарфоровом заводе. Здесь он проработал до 1956
года в качестве художника по росписи фарфора и скульптора-анималиста, достигнув
наивысшего мастерства в технике надглазурной и подглазурной росписи. Помимо
уникальных произведений создал ряд образцов для массового производства. В 1956
году на Международной выставке в Брюсселе был награжден серебряной медалью за
роспись сервиза «Самоловы в охотничьем хозяйстве».
Излюбленными темами художника были охота, животный и
растительный мир, поэтому росписи агитационной и социальной направленности
практически единичны и не определяют характер его творчества. Тем не менее,
несколько таких композиций известны. Это вазы «Все в колхоз», «Северный морской
путь», «Перелет через Северный полюс», «В. И. Ленин на охоте», чайный сервиз «Северный
совхоз» с вазой «Олени». Он же расписал фигурки из
серии «Гоголевские персонажи» по произведениям Н. В. Гоголя «Мертвые души» и «Ревизор», в которую вошли скульптуры «Хлестаков», «Городничий», Бобчинский и Добчинский», «Чичиков», «Маниловы», «Коробочка», «Плюшкин», «Ноздрев», «Собакевич». Свои работы художник обычно подписывал «И. Ризнич» с
указанием года.
Работы в нашем магазине