Кто первый придумал мыло
Точных данных о происхождении мыла нет. Многие предположения строятся на привычных нам...
Тел.: | +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Точных данных о происхождении мыла нет. Многие предположения строятся на привычных нам...
Традиции китайской культуры имеют свои особенности и одна из них символизм, казалось бы, обычных...
Учёные не могут точно сказать, когда появились курительные трубки. Предполагают, что традиция...
Авторская фарфоровая скульптура по мотивам сказов Бажова П. П., автор Максимченко Н. А., Рига, 1958 г.Артикул: 13009 Нет в наличии
СССР:
Рига, 1958 г.
Автор: Максимченко Н. А. Материал: Керамика Размер: выс. 38,3 см |
Авторская скульптура по мотивам сказов Бажова П. П.,
СССР, Рига, 1958 год,
автор Максимченко Н. А.,
фарфор.
На плинте имеется подпись автора: «Н Максимченкор Рига 1958 г.».
Профессиональная реставрация.
Наталья Алексеевна Максимченко (1915-1978) — скульптор, необычайно одаренный человек, ученица профессора Александра Терентьевича Матвеева, единственная на курсе, получавшая на протяжении всей учебы в Суриковском институте сталинскую стипендию. Окончив институт в 1948г., она в том же году была принята в союз советских художников в скульптурную секцию. Отсутствие мастерской вынудило ее обратиться к мелкой пластике, к керамике – фарфору, фаянсу, где ей сопутствовал неизменный успех. Ее великолепные многофигурные композиции из фарфора на темы народных сказок, танцев, дружбы народов приобретены государственной Третьяковской галереей, крупнейшем музеем керамики «Кусково» и другими музеями страны. Произведения Максимченко побывали на международных выставках в Париже, Праге, Вене. Две персональные выставки в зале союза художников СССР на ул. Горького в 1961 г. и союзе архитекторов в 1966г. сопровождались восторженными откликами зрителей, сохранившимися в книге отзывов. Наталья Алексеевна отличалась одержимостью в работе, фантастической трудоспособностью и целеустремленностью, постоянным, неуемным влечением к поискам новых форм, композиций, сочетаний материалов, живописных соотношений. Ее не удовлетворяло достигнутое, она рвалась к свежим решениям, пыталась найти новые образы и сюжеты. Не щадя сил, здоровья, средств, без отдыха, без просвета, она упорно работала, работала, работала… Ее понимали и любили архитекторы, с ней они охотно работали, и Н. Максимченко много сделала за последние годы для ряда общественных интерьеров Москвы и Сочи.
Произведения Наталья Алексеевны в доме ветеранов сцены, в общежитии для иностранных рабочих на строительстве центра международной торговли, в самом центре международной торговли на красной Пресне, санатории «Черноморец», пансионате ВТО в Сочи, в общежитии аспирантов и стажеров МГУ представляют большой интерес и поражают воображение своим объемом, размахом и творческой фантазией. Наталья Алексеевна скончалась, завершив большую работу для нового корпуса гостиницы «Москва». Персональные выставки Максимченко после ее смерти состоялись: в Центральном доме архитекторов, в городах – Костроме, Ярославле, Переяславле-Залесском, селе Красное. Многие замыслы Натальи Алексеевны остались не завершенными, но память о ней не может исчезнуть. Застенчивая, тихая, скромная с одной стороны и одержимая, целеустремленная, фанатически преданная искусству с другой, такой Наташа Максимченко останется в памяти друзей.