Птицы как метафоры в китайской живописи
Традиции китайской культуры имеют свои особенности и одна из них символизм, казалось бы, обычных...
Тел.: | +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Традиции китайской культуры имеют свои особенности и одна из них символизм, казалось бы, обычных...
Учёные не могут точно сказать, когда появились курительные трубки. Предполагают, что традиция...
Владелец московской галереи антикварной мебели «Три века» Андрей Руденцов рассказывает о...
Дочь известного живописца и графика С. М. Зайденберга (1862-1942). Работала на Ленинградском фарфоровом заводе с 1929 по 1933 годы. Заявление Татьяны Зайденберг с просьбой разрешить ей работать в живописной мастерской по композиции было рассмотрено на заседании художественного совета ЛФЗ 12 октября 1929 года. Один из членов художественного совета Михайлов отметил: «Привлечение Зайденберг к работе в живописной мастерской будет весьма желательным, так как свежесть и оригинальность ее работ обещает в будущем интересного художника по фарфору». Предложение Михайлова было поддержано Р. Ф. Вильде и З. В. Кобылецкой.
В большей степени Татьяна Зайденберг стала известна как художник по росписи скульптуры. В частности, она расписывала фигурки Н. Я. Данько, Т. О. Давтяна, О. М. Мануйловой и других скульпторов. В расценочных ведомостях упоминается несколько росписей Зайденберг: чайные пары «Голубой борт», «Дама в платье», «Материя» и другие. Свои работы художница подписывала инициалами «Т. 3.» или полной фамилией с инициалом имени «Т. Зайденберг», как правило, с указанием даты.