Фронтовые письма-треугольники
Военные письма не имеют марок и конвертов, но они были весточкой с поля боя от родного человека,...
Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Военные письма не имеют марок и конвертов, но они были весточкой с поля боя от родного человека,...
У каждой исторической эпохи существуют свои особенности, а любая продукция, будь то предметы...
Любимое и последнее детище Леонардо да Винчи, которое он совершенствовал двадцать лет до самой...
Декоративное блюдо, тарелка «Боярский свадебный пир» по сюжету картины Маковского К. Е., русский стиль, дерево, Сергиев Посад, нач. 20-го в.Артикул: 11345 Нет в наличии
Россия:
Сергиев Посад, нач. 20 в.
Материал: дерево, резьба, роспись Размер: диам. 43,5 см |
Настенное декоративное блюдо в русском стиле «Боярский свадебный пир»,
Сергиев Посад, начало 20-го века,
по сюжету картины «Боярский свадебный пир» Маковского Константина Егоровича,
дерево, резьба, роспись.
Константин Егорович Маковский (1839 — 1915) — русский живописец, один из ранних участников товарищества передвижников. Живописной манере художника присущи черты нескольких стилей. Выйдя из школы и являясь представителем академизма, он в то же время демонстрировал качества, которые наиболее ярко проявятся в творчестве русских импрессионистов. Некоторые из его исторических картин демонстрируют идеализированный взгляд на жизнь в России предыдущих эпох. В 1880-х Константин Маковский приобретает известность как модный автор портретов и исторических картин и становится одним из самых высокооплачиваемых российских художников того времени.
Картина «Боярский свадебный пир» — одна из цикла работ художника на тему русской истории. Она была написана художником в 1883 году. Павел Третьяков предлагал Маковскому за картину баснословные по тем временам деньги — 20 тысяч рублей. Однако художник ответил однозначным отказом и продал картину американскому ювелиру Шульману за 15 тысяч долларов (60 тысяч рублей). В США работа Маковского была встречена с большим энтузиазмом, она выставлялась на многих выставках, а ее репродукция размещалась на подарочных коробках с шоколадом.