Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Сувенирная модель сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 в коробе из оргстекла, СССР, 1970-еАртикул: 19317 Цена: 47 800 руб.
СССР:
1970-е
Материал: Пластмасса, металл, минерал Размер: выс. 20 см, осн. 25х11 см |
Сувенирная модель сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 в коробе из оргстекла,
СССР, 1970-е годы,
металл, пластмасса, минерал.
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный в 1960-х годах в конструкторском бюро Андрея Туполева. Первый испытательный полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, что стало первым в мире полётом сверхзвукового пассажирского лайнера, опередив британско-французский «Конкорд». Самолёт мог развивать скорость свыше 2400 км/ч (максимальная скорость достигала около 2500 км/ч), что более чем в два раза превышало скорость звука (число Маха — до 2,31). Коммерческая эксплуатация Ту-144 началась в 1975 году и продолжалась до 1978 года. За это время было выполнено 102 рейса, из них 55 пассажирских. После завершения пассажирских перевозок некоторые самолёты использовались как летающие лаборатории, в том числе для исследований последствий Чернобыльской аварии. Ту-144 стал важным этапом в развитии советской авиации и символом технологического прорыва, несмотря на ограниченный срок эксплуатации и технические сложности. Сегодня он остаётся уникальным памятником истории авиации и достижений советского авиастроения.