Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Сувенирная модель самолета Аэрофлот ЯК-42 с пепельницей, подарок от ОКБ А. С. Яковлева, СССР, 1970-еАртикул: 18820 Цена: 14 500 руб.
СССР:
1970-е
Материал: Пластмасса, металл Размер: выс. 25,5 см, осн. 11х16 см, диам. блюдца 8 см |
Сувенирная модель самолета Аэрофлот ЯК-42 с пепельницей, подарок от ОКБ А. С. Яковлева,
СССР, 1970-е годы,
пластмасса, металл.
На модели табличка с подарочной гравировкой: «Юрьевой Т. Г. в день юбилея от ОКБ А. С. Яковлева».
Як-42 — советский среднемагистральный трёхмоторный пассажирский самолёт, разработанный ОКБ им. Яковлева в середине 1970-х годов для замены Ил-18 и Ту-134. Это первый советский пассажирский самолёт с турбовентиляторными двигателями Д-36 высокой степени двухконтурности. Разработка началась в 1972 году, первый полёт состоялся в 1975-м, а серийное производство — в 1977 году. В эксплуатацию у «Аэрофлота» он поступил в 1980 году. При экипаже в 3–6 человек самолет самолет был рассчитан на пассажировместимость в 100–120 мест. Як-42 способен работать на коротких и слабо подготовленных ВПП, отличается топливной эффективностью и надёжностью. На нём установлено шесть мировых рекордов по скороподъёмности. Этот самолёт стал важным этапом в развитии советской авиации, сочетая современные решения и эксплуатационную универсальность.