Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Рекламная коллекционная брошюра-справочник Тов-ва Эйнем с перечнем культурных мест Москвы и схемами зрительных залов театров, начало 20 векаАртикул: 8548 Нет в наличии
Россия:
Москва, начало 20 века
Материал: Бумага Размер: 8,3х15,5 см |
Рекламная брошюра-справочник Тов-ва Эйнем с перечнем культурных мест Москвы и схемами зрительных залов театров,
Россия, Москва, начало 20 века,
бумага.
Часть брошюры утрачена.
Товарищество «Эйнем» основал в Москве немецкий предприниматель Фердинанд Теодор фон Эйнем в 1851 г. Небольшая мастерская по производству шоколада и конфет была открыта на Арбате. Позднее, вместе с компаньоном Юлиусом Гейсом, на берегу Москвы-реки им была построена фабрика с новейшими Европейскими паровыми машинами. В 1900 г. фирма получила Гран-при на Всемирной выставке в Париже за ассортимент и качество шоколада, а в 1913 г. «Эйнемъ» бы удостоен звания поставщика двора Его Императорского Величества. После переименования фабрики в «Красный Октябрь» ещё несколько лет на упаковке продукции в скобках указывалось «Бывш. Эйнем» — настолько велика была популярность торговой марки и ценилось качество изделий.