Ушла из жизни известный коллекционер — Ольга Затеева
Буквально несколько дней назад в СМИ появилась информация о том, что скончался крупный...
Тел.: | +7 (925) 505-49-69 +7 (965) 188-00-55 +7 (926) 128-38-56 моб. WhatsApp, Viber 8-800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона 7 (925) 505-49-69 |
Буквально несколько дней назад в СМИ появилась информация о том, что скончался крупный...
Волжский автозавод в России на протяжении многих лет выпускал популярные в народе модели...
12 апреля текущего года состоялось открытие торгового центра Antiques, Interiors &...
Произведения без влияния соцреализма из «края бунтарей» представлены в Музее современного искусства. Работы Алексея Круткина привлекают необычным видом и сложным подтекстом. Сам художник на выставку не приехал из-за большой нагрузки, его представляла коллега по неформальному проекту, известного как «Дальневосточные разлучницы», Татьяна Олгесашвили. Метафоры со смыслом автор создает из найденных в мусорных баках старинных игрушек, лаптей, советских значков. С поиском метериала ему помогают коллеги-творцы.
По словам Олгесашвили, неформальное современное искусство развивалось с огромными перерывами, техники и приемы молодых творцов отличаются от представителей «олдскул», они не общаются между собой. Вынужденная изолированность портового Владивостока повлияла на развитие искусства, тяготение к культуре Азии, создало уникальную платформу для проявления самобытных талантов.
Кроме реальных художников, куратор выставки акцентирует внимание и на вымышленных авторах. Например, Ашот Бабыкин, известный еще под 32 различными псевдонимами, в реальной жизни — Павел Шугуров. Художник создает одежду из уличных постеров, афиш, плакатов, таким способом высказывает свое возмущение по поводу загрязнения города. Сакральный смысл заложен и в работах Александра Киряхно. В двухметровых картинках наслаиваются и сочетаются случайные вырезки, найденные в заброшенных домах и дворах вещи, другие «отживщие» предметы.