Клады: о самых интересных «строительных» находках
Часто во время строительных работ обнаруживаются клады с драгоценностями и предметами искусства,...
Тел.: | +7 (926) 128-38-56 +7 (965) 188-00-55 +7 (925) 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber 8-800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (926) 128-38-56 |
Часто во время строительных работ обнаруживаются клады с драгоценностями и предметами искусства,...
В квартире Искендера Сыдыкова все обустроено по-домашнему уютно: стоит проигрыватель пластинок,...
Житель Владимира Михаил Костаков имеет необычное хобби — он коллекционирует автографы....
Речь идет о картинах «Смешение» кисти Виллема де Кунинга и «Номер 17А» авторства Джексона Поллока. Оба произведения искусства обошлись частному коллекционеру Кену Гриффину в 500 млн. долларов. Совершенная сделка считается крупнейшей на рынке покупки-продажи произведений искусства.
Окончательная цена шедевра «Смешение» составила 300 млн. долларов, а «Номер 17А» стоил 200 млн. долларов. Миллиардер Гриффин приобрел полотна еще осенью 2015 года, однако информация об этом поступила в СМИ только сейчас.
Стоит отметить, что указанная картина Виллема де Кунинга 26 лет назад уже принимала участие в торгах Sotheby’s. Тогда она ушла с молотка за сумму в 20,7 млн. долларов, которая в 1989 году считалась баснословной. Эстимейт «Смешения» составлял 4-6 млн. долларов.
Полотно Джексона Поллока «Номер 17А» сумело опередить в цене абстракцию «Номер 5», проданную в 2006 году за 140 млн. долларов. Напомним, что обе картины принадлежат кисти одного художника, последняя удерживала звание самой дорогой в мире до 2011 года.
После покупки произведений, Кен Гриффен передал их Институту искусств Чикаго для включения в состав действующей экспозиции. Данный факт подтвердила Аманда Хикс, занимающая должность директора учреждения культуры.