Сургуч: история материала для оттисков
История сургуча достаточно увлекательна, в результате развития торговых отношений между Индией и...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
История сургуча достаточно увлекательна, в результате развития торговых отношений между Индией и...
Мода всегда возвращается, правда с какими-то нюансами. Так сейчас происходит и с таким...
Во времена СССР в каждой союзной республике старались открыть свое специализированное...
Антикварный фотоаппарат «Kodak SIX-16», объектив Kodak Anastigmat, затвор No 1 DiodakАртикул: 6476 Цена по запросу
США:
1930-е
Материал: металл, стекло Размер: 9,3х18,1х3,9-15 см |
США, Рочестер, Eastman Kodak Company, 1930-е годы,
объектив Kodak Anastigmat F 6.3, 126 mm, затвор No. 1 Diodak.
Работоспособность не проверялась, состояние на фото.
Kodak Six-16 — складной фотоаппарат с дизайном в стиле ар-деко. Корпус камеры и рамка объектива имеют угловатую форму, которая отличается от других складных камер того времени, корпуса которых обычно были закруглены на концах. Новый Six-16 стоил 40 долларов, в нем используется объектив Kodak Anastigmat 126 мм f/6/3 и затвор Diodak № 1, который срабатывает на выдержках 1/10, 1/25, 1/50 и 1/100 секунды, а также T и B. Камера оснащена двумя видоискателями. Первый — небольшой «блестящий» тип, прикрепленный к блоку объектива и поворачивающийся для создания портретных и пейзажных фотографий. Второй тип — прицел, прикрепленный к корпусу камеры.
Eastman Kodak Company — американская компания, производитель фототехники и фото и кинотоваров. Штаб-квартира находится в городе Рочестер, штат Нью-Йорк (США). Была основана в 1881 году. По утверждению самого Истмена, он самостоятельно придумал это слово, подбирая хорошо звучащие названия, начинающиеся и заканчивающиеся на его любимую букву К, которую предприниматель называл «сильной, проницательной буквой». По его мнению, данное название торговой марки не является иностранным словом, производным какого-либо слова или имени, но является «истинно американским и рождённым в Америке» чисто условным сочетанием букв, не несущим никакого собственного смысла.