Как керамика из Абрамцево произвела фурор в Париже в начале XX века
В 1900-м году на всемирной выставке в Париже гости с удивленными лицами рассматривали майолику...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
В 1900-м году на всемирной выставке в Париже гости с удивленными лицами рассматривали майолику...
Ларец-теремок — небольшой сундук, основной и единственной задачей которого было надёжное...
Многих людей, даже не увлечённых стариной, наверняка интересовал вопрос: как же это работает?...
Родилась в Петербурге. В 1917 году окончила Центральное училище технического рисования барона Штиглица по классам живописи, фарфора и майолики. С 1919 года начинает работать на Государственном, а позднее Ленинградском фарфоровом заводе. Пару лет с 1924 по 1926 годы Мария работает на Волховской фарфоро-фаянсовой фабрике «Коминтерн», однако потом возвращается к работе на ЛФЗ, где трудится до 1946 года.
С 1947 года Кириллова начинает преподавательскую деятельность в Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище имени В. И. Мухиной. Кириллова работала преимущественно художником-копиистом. Ее собственные росписи носят чисто декоративный характер и в основном относятся к 1940-м годам.
Свои работы художница подписывала монограммой из букв «М» и «К».