Как керамика из Абрамцево произвела фурор в Париже в начале XX века
В 1900-м году на всемирной выставке в Париже гости с удивленными лицами рассматривали майолику...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
В 1900-м году на всемирной выставке в Париже гости с удивленными лицами рассматривали майолику...
Ларец-теремок — небольшой сундук, основной и единственной задачей которого было надёжное...
Многих людей, даже не увлечённых стариной, наверняка интересовал вопрос: как же это работает?...
Родился в Витебске. В этом же городе в 1922 году окончил Высшее художественное училище. Вместе с Н. М. Суетиным входил в состав группы «Уновис».
По завершению обучения начал свою творческую деятельность в Институте художественной культуры в Ленинграде, где его наставником был К. С. Малевич. Позднее работал научным сотрудником в Государственном институте истории искусств. Одновременно работал в Декоративном институте, а также занимался преподавательской деятельностью.
В декабре 1922 года Чашник, вслед за Суетиным, пришел на Главный фарфоровый завод, однако официально в штат завода был оформлен только спустя полгода. Здесь он в течение 1923-1924 годов создал несколько композиций супрематического характера для росписи на фарфоровых изделиях. Одна из этих работ была выполнена в популярном в тот период агитационном стиле – это блюдо с надписью «Ленин», «перекрывающей» супрематическую композицию, заполняющую все зеркало.