Особенности мебели в романском стиле
Романский стиль можно с большой уверенностью назвать одним из первых, сложившихся в истории...
Тел.: | +7 (926) 128-38-56 +7 (925) 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber 8-800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Романский стиль можно с большой уверенностью назвать одним из первых, сложившихся в истории...
Анастасия Рябова, которая в настоящее время проживает в Воронеже, родилась в небольшом...
Осенью 2020 года проходила Международная неделя письма и отмечался День почты. В рамках этой...
Родилась в городе Ромны Полтавской губернии в семье итальянца Брускетти. В 1891 году Алиса окончила Ломоносовскую гимназию в Риге и далее поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В училище девушка в мастерских Трубецкого и Волнухина постигает искусство скульптуры, а в мастерских Репина, Коровина и Серова изучает живопись. По окончании училища Савва Иванович Мамонтов приглашает Алису Брускетти на работу в свою мастерскую керамики в Москве. В окружении таких же начинающих молодых скульпторов, как и она, Брускетти выполняет свои дебютные работы, отличающиеся особой тонкостью и изяществом.
В 1904 году Брускетти уезжает в Тверь, где становится преподавателем рисования в Тверском коммерческом училище, но желание реализовать себя в скульптуре не покидало молодую женщину. В 1908 году она едет в Петербург и начинает работать в керамических мастерских школы Общества поощрения художеств. В этот период она пробует выполнять работы из фарфора, фаянса и майолики, а также, впервые в истории русского искусства выполняет станковый скульптурный портрет художницы В. Новодворской в майолике.
В 1914 году А. Брускетти-Митрохину приглашают в Императорский фарфоровый завод, где ей предлагают выполнять в основном ученическую работу. Разочаровавшись в невозможности проявления самостоятельности в творчестве, в 1915 году Брускетти переезжает в Псков. В этом городе она возвращается к преподаванию и на протяжении двух лет ведет курсы композиции и лепки в Художественно-промышленной школе. В 1918 году скульптор возвращается в Петроград, на тот же фарфоровый завод. Плодом её творчества становится несколько статуэток, но только одна из них – «Буржуйка, продающая вещи», принимается заводом в тираж и завоевывает истинную народную любовь. В последующие годы скульптор Брускетти делает серии фигур балерин, а в 1939-1940-х годах – физкультурную серию. Однако, эти скульптуры уже не могут повторить того успеха, который был у «Буржуйки».