Старинное искусство — филигрань
Филигрань, имеющая второе русское название «скань» — это старинная техника создания замысловатых...
Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Филигрань, имеющая второе русское название «скань» — это старинная техника создания замысловатых...
Шкатулка — не просто место для хранения украшений и милых дамскому сердцу мелочей, это желанный...
Нарды — это любимая миллионами игра, популярный предмет коллекционирования и хороший подарок для...
Сувенирная модель автомобильного двигателя Заволжского моторного завода, СССР, 2-я пол. 20 в.Артикул: 10384 Цена: 12 500 руб.
СССР:
2-я пол. 20 в.
Материал: пластмасса Размер: выс. 16,7 см, осн. 26,5х9 см |
Сувенирная модель автомобильного двигателя,
СССР, Заволжский моторный завод, 2-я половина 20 века,
пластмасса.
Заволжский моторный завод был основан в 1958 г. на правом берегу р. Волги в 450 км от Москвы и в 60 км от Нижнего Новгорода. Завод имеет железнодорожное сообщение со всеми регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья. История автомобильного гиганта началась в 1956 г., когда завод, будучи филиалом Горьковского автомобильного завода выпускал автозапчасти и алюминиевое литье для ГАЗ и Московского автозаводов. Но уже через два года предприятие стало самостоятельной экономической единицей и начало заниматься производством двигателей для комплектации автомобилей, выпускаемых Горьковским, Ульяновским и частично Московским автозаводами. С самого начала своей работы предприятие старалось внедрять самые передовые технологии, собственные новации, принципиально новые конструкции. В ноябре 1959 г. на ЗМЗ был собран первый 4-цилиндровый двигатель для комплектации «Волги» ГАЗ-21, а в 1966 г. завод впервые в мировой практике освоено массовое производство крупногабаритных блоков цилиндров из алюминиевых сплавов методом литья под давлением, что позволило ему встать в один ряд с известными мировыми фирмами.