Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Портрет «И. А. Лихачёв», литография, СССР, 1940-еАртикул: 17168 Цена: 45 000 руб.
СССР:
1940-е
Материал: Бумага Размер: 59,5х80,5 см, багет 70,8х92,4 см |
Портрет Ивана Алексеевича Лихачёва,
СССР, 1940-е годы,
бумага, литография, современный багет.
Иван Лихачёв (1896 – 1956) — советский государственный и хозяйственный деятель, организатор автомобилестроения. В 1911 году начал работать на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге. В 1926-1939 годах и в 1940-1950 годах был директором 1-го государственного автомобильного завода (бывшего Автомобильного московского общества), который с 1931 года стал заводом имени И. В. Сталина, а с 1956 года — заводом имени И. А. Лихачёва (знаменитый ЗиЛ). Он был одним из инициаторов расширения и руководителем реконструкции завода с целью организации массового производства грузовых автомобилей, не уступающих европейским образцам. Он также наладил конвейерное производство грузовиков АМО-3, ЗИС-5 и его модификаций, а также первого отечественного 7-местного лимузина ЗИС-101. Во время Великой Отечественной войны руководил эвакуацией значительной части предприятия, созданием четырех филиалов, которые впоследствии стали самостоятельными производствами. В 1953-1956 годах был министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Награжден орденами Ленина.