Искусство сервировки стола: роль подставочных тарелок
Сервировка стола — это искусство, которое сочетает в себе эстетику, функциональность и...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Сервировка стола — это искусство, которое сочетает в себе эстетику, функциональность и...
Увидеть бурого медведя в дикой природе — большая редкость и это всегда сопряжено с риском. Эти...
Феликс Эдмундович Дзержинский оставил после себя множество воспоминаний. Он был видным...
Портрет Ивана Алексеевича Лихачёва,
СССР, 1940-е годы,
бумага, литография, современный багет.
Иван Лихачёв (1896 – 1956) — советский государственный и хозяйственный деятель, организатор автомобилестроения. В 1911 году начал работать на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге. В 1926-1939 годах и в 1940-1950 годах был директором 1-го государственного автомобильного завода (бывшего Автомобильного московского общества), который с 1931 года стал заводом имени И. В. Сталина, а с 1956 года — заводом имени И. А. Лихачёва (знаменитый ЗиЛ). Он был одним из инициаторов расширения и руководителем реконструкции завода с целью организации массового производства грузовых автомобилей, не уступающих европейским образцам. Он также наладил конвейерное производство грузовиков АМО-3, ЗИС-5 и его модификаций, а также первого отечественного 7-местного лимузина ЗИС-101. Во время Великой Отечественной войны руководил эвакуацией значительной части предприятия, созданием четырех филиалов, которые впоследствии стали самостоятельными производствами. В 1953-1956 годах был министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Награжден орденами Ленина.