Искусство сервировки стола: роль подставочных тарелок
Сервировка стола — это искусство, которое сочетает в себе эстетику, функциональность и...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Сервировка стола — это искусство, которое сочетает в себе эстетику, функциональность и...
Увидеть бурого медведя в дикой природе — большая редкость и это всегда сопряжено с риском. Эти...
Феликс Эдмундович Дзержинский оставил после себя множество воспоминаний. Он был видным...
Большая декоративная ваза «Группа фруктов»,
Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), 1950-е годы,
автор росписи Воробьевский А. В., на донышке подпись от руки: «Исп. К. Л.»,
фарфор, надглазурная полихромная роспись, позолота.
В отличном состоянии, без сколов, трещин и реставрации.
Творческий диапазон А. В. Воробьевского поражает своим потенциалом, многообразием приемов и сюжетов от тончайшей росписи до монументальных ваз с крупным декором. Так, для экспортных заказов производству были необходимы яркие изделия в русском стиле. А. В. Воробьевский создал свой собственный вариант «русского стиля» — вернулся к довоенной технике росписи контурным рисунком с заливкой кроющими (непрозрачными) красками. Сам он по этому поводу рассказывал: «Я изменил характер росписи перед войной и особенно после войны стал делать вещи более яркими. Так появились большие вазы с экзотическими пейзажами, а также сказочные сюжеты. Сказались результаты поездок на юг — в Крым и на Кавказ». Эти броские цветные жизнерадостные вещи ценили на заграничных выставках как национальный русский фapфop. Торговые фирмы разных европейских стран охотно заказывали их на ЛФЗ. Подобные вазы на отечественном рынке встречаются крайне редко, возможно, по причине их востребованности за границей.