История мирового футбола: самые забавные случаи
Футбол — это отдельный мир со своей историей, в которой было немало курьезов и интересных...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Футбол — это отдельный мир со своей историей, в которой было немало курьезов и интересных...
Не только у людей есть день рождения, оказывается такой день отмечают и для кофемолки 3 апреля....
В век, когда GPS-навигатор стоит в каждом смартфоне, трудно представить, что когда-то люди не...
Почти полвека тому назад, а если быть точными, то 27 апреля 1974 года, XVII съезд ВЛКСМ принял решение о строительстве Байкало-Амурской магистрали, которая была объявлена Всесоюзной комсомольской стройкой. С этого момента началась идейная подготовка, плакаты, агитация в образовательных учреждениях, чуть позже начали снимать патриотические фильмы и молодые люди потянулись в тайгу. Название БАМ знал любой, кто родился в СССР.
Символика БАМа, как часть истории
В коллекционировании никогда не угадаешь, какой именно предмет будет иметь наибольшую ценность. Причем вовсе не обязательно, что это будет предмет из дорогих материалов. В данном случае самый желанный объект — вымпел и значок «За активную работу».
Это редчайшие награды, которые были выпущены ограниченным тиражом в несколько десятков для особо важных лиц: партийных деятелей, космонавтов и некоторых артистов. Сейчас коллекционеры годами могут искать подобный экземпляр и готовы отдавать любые деньги, чтобы заполучить его себе в коллекцию.
Как делится воспоминаниями один из исследователей Сергей Коробов, ему пришлось около десяти лет искать редкий значок, а после того, как он нашел его в Польше, еще пять лет искать марку, на которую владелец значка готов был его обменять.
Ради сохранения культурного наследия Сергей готов как объехать в очередной раз всю Байкало-Амурскую магистраль, так и рвануть в другую часть света. Кроме того, он использует современные подходы и силу социальных сетей в сети Интернет: он ведет несколько групп для общения со специалистами самых разных направлений, которые имели отношение к стройке века. Как только получает какую-либо информацию, тут же проверяет ее через архивы. Восстановить историю создания некоторых раритетов особенно сложно, чем дальше в истории дата создания будущего экспоната, тем сложнее найти по нему информацию.
Память об идейных патриотах России
Согласно данным исследователя, в общей сложности за время строительства БАМа было выпущено порядка 10 тысяч наименований сувенирной продукции. В целях создания наиболее полной картины Сергей Коробов мечтает когда-нибудь собрать все экспонаты для представления их потомкам. Ему еще не хватает около 2 тысяч предметов до достижения его мечты. Но уже сейчас коллекция представляет огромную ценность, стоимость некоторых уникальных предметов оценивается в полмиллиона рублей.
В составе коллекции документы, книги, научные работы; книжные знаки (экслибрисы); почтовые марки и штемпеля, некоторые из которых сохранились в единственном экземпляре; вымпелы, значки и даже медали; шевроны и другие знаки отличия; монеты и прочие миниатюры.
Именно по этой причине широкой публике сложно увидеть эти экспонаты. Коллекция частная и владелец весьма опасается за ее сохранность, даже застраховать собрание не готова ни одна страховая компания. Но изредка все же он решается на это. Например, к 40-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали подобная экспозиция была выставлена на обозрение широкой публики в Музее Восточно-Сибирской железной дороги. Музей был основан в 1998 году с целью сохранения истории стройки. Для этого на территории музея проводятся множество научных исследований и организуются познавательные экскурсии.
Чаще всего Коробов представляет результаты своих исследований в формате лекций и демонстрирует свои «сокровища» на фотографиях. Также владелец редчайшей коллекции написал книгу, где получили освещение самые интересные экземпляры и истории.