Школы клоунов: история и культура клоунады и как стать клоуном
Клоунада — это древнейший вид искусства и развлечения. Клоуны выступали на фестивалях и...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Клоунада — это древнейший вид искусства и развлечения. Клоуны выступали на фестивалях и...
Недавно мы публиковали историю о Полонском фарфоровом заводе. Но это не единственное местное...
Всего за 100 лет печатная реклама успела побывать основным каналом распространения информации до...
Джованни Лоренцо Бернини — один из величайших итальянских скульпторов, стиль которого отличается неимоверной эмоциональностью и точностью проработки деталей. Каждая его работа, как маленькая театральная постановка.
Талант, переданный по наследству
Джованни родился в конце XVI века в семье знаменитого скульптора Пьетро Бернини. Отец с детства приобщал его к ремеслу и сразу же показал свои нетривиальные способности к работе с мрамором. Сам папа римский заметил его способности, поэтому по заказу его семьи молодым скульптором были выполнены несколько работ религиозной тематики. Талантливый молодой человек «переходил по наследству» от одного главы христианской церкви к другому, поэтому основная тематика — это библейские сюжеты. Уже в 25 лет он стал главным смотрителем фонтанов в Риме, а вскоре возглавил папскую литейную мастерскую. Множество знаменитых римских фонтанов принадлежат руке Бернини.
Как признают большинство ценителей искусства, мастерство и талант Бернини не знали пределов. Он одинаково виртуозно владел кистью, техниками лепки, резьбы и литья. Поэтому папа римский поручил скульптору дополнить интерьер Собора Святого Петра, результатом его работы стало оформление центрального пространства с местами для огромных изваяний, часть из которых были созданы им лично, и монументальный позолоченный киворий для захоронения Святого Петра.
Несмотря на масштабность вышеуказанного проекта, он успевал создавать портреты, на которых изображены многие знаменитые личности того времени. Кроме того, он лично писал сюжеты к театральным постановкам, чаще всего сатирического характера и принимал в них участие. Его руке принадлежат не только множество храмов, но и дворцы. Сам Людовик XIV приглашал его для оформления фасада Лувра, но придворные архитекторы отложили проект и в конце концов он не был реализован.
Вспыльчивый эмоциональный характер Бернини чуть было не положил конец его карьере. В мастерской великого мастера в качестве помощника работал Маттео Бонарелли, жена которого частенько бывала там чтобы забрать поделки для собственной лавки. Частые визиты Констанции привели к тому, что она стала любовницей Бернини, а заодно и его младшего брата, который также был в подмастерьях. В какой-то момент, увидев своего брата с любовницей, Бернини обезумел от ревности и избил его до полусмерти, а слуге приказал изрезать лицо Констанции ножом, что тот и сделал. В итоге слуга попал на каторгу, любовница в тюрьму за прелюбодеяние. Самого скульптора спасло вмешательство папы римского, и он отделался штрафом. После этого случая ему было велено жениться и любовным похождениям пришел конец.