Разновидности и символика статуэток для интерьера
Многие исследователи уверены, что обставлять свои жилища фигурками из различных подручных...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Многие исследователи уверены, что обставлять свои жилища фигурками из различных подручных...
На Руси сложилось так, что в отличие от Европы, там достаточно долго не было такого понятия, как...
За рубежом чайник — это исключительно емкость для заварки чая. В то же время в России может быть...
История шедевра началась в 1989 году, когда коллекционер Нил Уилсон купил на аукционе Christie's картину, автором которой, предположительно, являлся Поль Деларош. Остаток жизни Уилсон потратил в попытках собрать информацию о своём приобретении и доказать его принадлежность к кисти французского живописца.
К сожалению, дожить до момента истины ему не удалось – в 2014 году коллекционер скончался и начатое им дело продолжила жена Бекки. Она не сомневалась в правоте мужа, поэтому решилась на звонок Фионе Брюс, ведущей на телеканале ВВС шоу «Фейк или Фортуна», и Филиппу Моулду - эксперту по старым мастерам.
С их подачи, распутыванием дела занялась целая команда специалистов, состоящая из лучших французских и британских архивариусов и искусствоведов. По итогам расследования выяснилось следующее: Деларош на своей картине изобразил королеву Венгрии и святую Амалию. Заказчиком работы являлся французский король Луи Филипп I.
В 1989 году Нил Уилсон приобрёл полотно за 500 фунтов стерлингов, но, после того как факт его подлинности был установлен, стоимость картины резко возросла до 75 тыс. фунтов стерлингов.