Первые игрушки советских детей: какими они были?
Жизнь в Советском Союзе на этапе его становления была отнюдь не сладкой, поэтому производству...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Жизнь в Советском Союзе на этапе его становления была отнюдь не сладкой, поэтому производству...
Тульский кремль — древнейший комплекс зданий в Туле с сохранившимися стенами и внутренними...
«Мой дом — моя крепость» — это основной принцип сооружения жилищ древних славян. Жилье строили...
Собранный в единственном экземпляре автомобиль середины восьмидесятых годов выглядит как что-то среднее между Volkswagen Golf и FIAT Uno, вот только начинка там совсем не бюджетная.
Показанный на Женевском автосалоне 1983 году в качестве прототипа Sbarro Super Eight, несмотря на возраст, может и сегодня показать высочайшие динамические характеристики. А все потому, что этот хэтчбэк по сути является суперкаром Ferrari 308 в неузнаваемом кузове известного дизайнера из Швейцарии Франко Сбарро. Кроме 275-сильного V8 мотора автомобиль также унаследовал шестиступенчатую механическую КПП, тормоза и некоторые другие компоненты.
Оригинальный Ferrari 308 GTB весил 1408 килограмм и разгонялся до 285 километров в час. Super Eight весом 820 килограмм разгоняется даже сегодня до невероятных 300 километров в час. Между тем, в отличие от породистого спортсмена, этот хэтчбэк был сертифицирован для езды на обычных дорогах. Несмотря на скромный внешний вид кузова, салон у него кожаный, настоящий спортивный руль, мощная аудиосистема Clarion и множество других элементов спортивного характера. О том, что это не «Гольф» и не «Уно», говорит также приборная панель, где на спидометре красуется максимальная цифра в 320 километров в час.
Красный хэтчбэк с раздутыми колесными арками проехал всего 25 тысяч километров. Автомобиль выставлен на продажу торговцем автомобильным антиквариатом из Бельгии. Стартовая цена раритета — 70 тысяч евро.