Необычный спорткар Sbarro Super Eight уйдет с молотка

7 ноября 2020

Собранный в единственном экземпляре автомобиль середины восьмидесятых годов выглядит как что-то среднее между Volkswagen Golf и FIAT Uno, вот только начинка там совсем не бюджетная.

Показанный на Женевском автосалоне 1983 году в качестве прототипа Sbarro Super Eight, несмотря на возраст, может и сегодня показать высочайшие динамические характеристики. А все потому, что этот хэтчбэк по сути является суперкаром Ferrari 308 в неузнаваемом кузове известного дизайнера из Швейцарии Франко Сбарро. Кроме 275-сильного V8 мотора автомобиль также унаследовал шестиступенчатую механическую КПП, тормоза и некоторые другие компоненты.

Оригинальный Ferrari 308 GTB весил 1408 килограмм и разгонялся до 285 километров в час. Super Eight весом 820 килограмм разгоняется даже сегодня до невероятных 300 километров в час. Между тем, в отличие от породистого спортсмена, этот хэтчбэк был сертифицирован для езды на обычных дорогах. Несмотря на скромный внешний вид кузова, салон у него кожаный, настоящий спортивный руль, мощная аудиосистема Clarion и множество других элементов спортивного характера. О том, что это не «Гольф» и не «Уно», говорит также приборная панель, где на спидометре красуется максимальная цифра в 320 километров в час.

Красный хэтчбэк с раздутыми колесными арками проехал всего 25 тысяч километров. Автомобиль выставлен на продажу торговцем автомобильным антиквариатом из Бельгии. Стартовая цена раритета — 70 тысяч евро.