«Русские самоцветы»: 112 лет ювелирной истории
В 1912 году началась история одного из самых известных и знаменитых российских ювелирных...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В 1912 году началась история одного из самых известных и знаменитых российских ювелирных...
Советско-российский скульптор Анатолий Александрович Киселев известен широкому кругу...
На фоне развития человечества жизнь одного конкретного человека достаточно скоротечна. Сменяются...
В Санкт-Петербурге был задержан пятидесятилетний плотник. Против него возбудили уголовное дело о хищении. В зоологическом институте Российской академии наук были украдены ценные экспонаты — черепа животных.
Предварительные данные говорят о том, что человек, работающий в музее, на протяжении пяти месяцев выносил из здания института ценные экспонаты для того, чтобы перепродавать их потом ученику десятого класса. Проведя осмотр квартиры школьника, обнаружились 28 из 50 украденных экспонатов. Ребёнок был допрошен в качестве свидетеля. Так как ученик являлся несовершеннолетним, на допросе с ним присутствовала его мать. После того, как он ответил на все вопросы, его отпустили домой.
Каков ущерб получил музей
Ущерб, который претерпел музей от кражи черепов животных, насчитывается приблизительно 3,5 млн рублей. Полиция пояснила, что заявление о пропаже ценных экспонатов было подано десятого февраля директором научного института РАН.
В последнее время подобные кражи ценных исторических экспонатов участились в Северной столице. В январе выяснилось, что в филиале Российской академии наук пропали 26 артефактов. Среди пропаж обнаружили древний оттиск печати двенадцатого столетия. Под подозрение попал Юрий Отопков, 23 года. При задержании он начал утверждать сотрудникам полиции, что понятия не имел об их ценности. Некоторые экспонаты он собирался оставить себе, а остальные продать.