Вдохновение из прошлого: паричковая кукла как искусство
Все мы родом из детства. И у нас у всех были любимые игрушки, с которыми мы засыпали и...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Все мы родом из детства. И у нас у всех были любимые игрушки, с которыми мы засыпали и...
Под понятие «механической игрушки» попадает достаточно много разнообразных устройств, приводимых...
В истории человечества керамика всегда имела немалое значение, еще с эпохи неолита она...
В галерее «Главный проспект» была открыта новая экспозиция. Выставка развернута сразу в нескольких залах культурного пространства и радует посетителей богатством красок. Здесь наверняка найдутся картины, которые приглянутся тем, кто даже не разбирается в живописи.
В одном зале представлено творчество известного художника Владимира Зуева из Нижнего Тагила. Картины написаны со свойственным этому мастеру безупречным мастерством. Автор, безусловно, использовал сложные технологии, которые ему удалось очень тонко сочетать. Владимир Зуев известен далеко за пределами России. У него прошли персональные выставки во многих зарубежных странах: США, Китай, Япония и др.
Во втором зале представлены картины Бориса Самосюка из Башкортостана. Он работает пастелью. Его работы могут поставить в тупик даже опытного критика, ведь бывает невозможно определить, что именно изображено: графика или живопись.
А вот художник Андрей Прохоров, который живет и трудится над своими картинами в Екатеринбурге, представил серию картин в жанре исторической живописи. При этом он строго следовал всем канонам жанра.
На выставке также представлены работы Евгении Васильевой из Москвы. Судьба у нее непростая и может быть поэтому так необычно смотрятся ее работы. Именно ее картины вызвали больше всего волнений среди критиков и журналистов. Критики, не желая выглядеть непрофессионально, старались описать картины Васильевой с помощью большого количества эпитетов. Правда, было заметно, что некоторые из них явно не считают эти картины произведениями искусства.