История рюмки. От изобретения до всеобщей доступности
Исторически сложилось так, что застолья являются одним из самых востребованных вариантов...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Исторически сложилось так, что застолья являются одним из самых востребованных вариантов...
Скульптура в своем миниатюрном виде существует достаточно длительное время. Направление...
Футбол — это отдельный мир со своей историей, в которой было немало курьезов и интересных...
В 1890-х годах самый обычный американский учитель Джордж Паркер, чтобы подзаработать денег, стал перепродавать своим ученикам и коллегам по работе перьевые ручки. Так как он старался купить товар дешевле, чтобы получить максимальную выгоду, все ручки были ужасного качества и быстро выходили из строя. Паркер оказался честным человеком, изучил устройство ручек и стал их бесплатно ремонтировать. Так появилась идея сделать качественную перьевую ручку.
Желание изготовить надежное изделие, умение чинить механизмы ручек, а позже делать их самостоятельно помогли учителю стать предпринимателем. Так в 1892-м году была основана и зарегистрирована фирма Parker Pen Company. Дебютный патент на ручку был зарегистрирован в 1898-м году. Настоящим прорывом стала ручка Lucky Curve, которую Паркер избавил от важнейшей проблемы тех времен — вытекания чернил. До того момента носить спокойно ручки в карманах и сумках было невозможно, чернила вытекали и пачкали одежду. Lucky Curve стала суперхитом, продажи компании Parker стремительно пошли вверх.
Успех только прибавил сил и вдохновения Джорджу Паркеру для изобретения все более и более совершенных механизмов. Вскоре появилась революционная система Button Filling, благодаря которой ручки заправлялись нажатием кнопки. Больше не нужно было пачкать руки, заливая чернила. Перо опускалось в чернильницу, после чего несколько раз нажималась кнопка. Больше не нужна была пипетка для заправки, которая создавала сплошные неудобства. Создание идеальной ручки было главной целью Паркера, к этому он стремился всю свою жизнь. Однако новые идеи у изобретателя появлялись с завидной регулярностью, например, первый в мире герметичный колпачок Safety Cap.
Постоянные нововведения стремительно увеличивали объемы продаж продукции. Ручки нужно было сделать узнаваемыми. Удивительно, но более двух десятилетий у Паркера не было логотипа. Фирменный знак, отличающий ручку Паркер от любой другой, появился только в 1915-м году. Это изображение зажима в виде стрелки, логотип не изменился до наших дней.
Новая эпоха ручек не только у Паркера, но и во всем мире началась с появлением BIG RED, в 1920-м году. Корпус ручки окрасили в красно-оранжевый цвет, что отражало модные тенденции двадцатых годов. Предмет стал престижным аксессуаром, который воплощал в себе технические достижения двадцатого века. Ручка была дорогой, стоила она на тот момент 7 долларов. Эта цена была существенно выше, чем у других, но на спрос BIG RED она никак не повлияла, с годами продажи только увеличивались. Кроме того, производитель сделал отличный маркетинговый ход: на каждую такую ручку давалась двадцатилетняя гарантия! Это стало показателем хорошего качества изделий, производитель убеждал, что уверен в своей продукции.
В 1926-м году компания показала ручки в ударостойком корпусе из перманита. Благодаря новому материалу ручки стали не только прочнее, существенно расширилась и цветовая гамма. Ручками Паркер теперь писали чиновники, банкиры, бизнесмены. Писатель Артур Конан Дойль долгое время не покупал эти ручки из-за высокой цены, но взяв аксессуар в руку однажды, стал писать только им.
В начале 1930-х годов Parker расширил ассортимент продукции. Так, в 1931-м году появились чернила Parker Quink. Это был гениальный маркетинговый ход со стороны компании, он повысил престиж ручек, а логотип Parker начал попадать на глаза чаще. При этом по своим характеристикам чернила Quink имели ряд преимуществ: они быстро высыхали, руки от них легко чистились. А еще была реклама, что детали ручки от фирменных чернил не портятся, но это точно было выдумкой для увеличения продаж.
История американской компании насчитывает большое количество моделей ручек, которые стали настоящими легендами. В начале 1940-х на рынок вышла модель Parker 51. Главная ее особенность — это люцитовый корпус и филлер Aero-metric, который существенно расширял возможности. Такой ручкой можно было спокойно писать во время поездки в поезде или на автомобиле, не беспокоясь о том, что чернила разбрызгаются. Однако легендой Parker 51 стала по другой причине — ею Дуайт Эйзенхауэр подписал капитуляцию Германии в мае 1945-го года. Этой же ручкой подписал капитуляцию Японии генерал Макартур.
Самой продаваемой ручкой в истории стала Parker 45, которая появилась в продаже в 1961-м году. За двадцать лет компания продала 75 миллионов таких ручек! А вот моделью, которая принесла максимальный доход, стала Parker 75 1965-го года выпуска, прибыль от продаж составила 112 миллионов долларов.
Компания Parker знаменита еще и тем, что всегда использовала необычные рекламные уловки. В 1970-х годах на плакатах изображали руку, которая писала ручкой Parker неизвестную математическую формулу. Это вызвало небывалый ажиотаж у математиков, физиков и химиков, которые присылали в главный офис письма с просьбой объяснить, что это за формула. Никто не догадался, что изображенная на рекламе формула выдумка.
Ассортимент ручек Parker невероятно велик и в наше время. В каталоге производителя присутствуют простые шариковые ручки стоимостью всего 6 долларов, а есть настоящие шедевры с пером из золота высокой пробы, цена которых стартует от тысячи долларов. Ручки Parker — частые гости на аукционах, ведь ими писали многие знаменитости, а есть модели, которые интересны сами по себе, так как выпускались лимитированными сериями.