Антиквариат на колесах. История самого уродливого автомобиля

1 апреля 2021

Прототип Buick Signia 1998 года существует в единственном экземпляре. У автомобиля такая внешность, что ее не полюбили даже сами создатели. Странный «зверь» был представлен широкой аудитории на автосалоне в Детройте в ноябре 1998 года, где присутствующие кричали «Убей этого зверя». Buick пришла в голову идея создать нечто среднее между внедорожником, спорткаром и фургоном. Автопроизводитель хотел сделать удобный внедорожник, который подходил бы для ежедневных нужд. Модель должна была покорить рынок, ведь она спортивная, внедорожная и универсальная одновременно.

Автомобиль рекламировался как внедорожник с низкой посадкой, позволяющий легко садиться в салон. Также «Бьюик» мог похвастаться большим багажным отделением, однако все это выглядело безумно. Ведущие популярной передачи «Топ Гир» говорили: «Безумие в дизайне Signia видно невооруженным взглядом. Начнем с задней части, где выпуклый люк над багажным отделением больше напоминает лысину дедушки создателей. Стеклянный люк автоматически затемняется от уровня освещения — это хорошая идея. Однако у этого люка есть фишка — он съемный. Кто будет этим заниматься, если вес люка почти три десятка килограмм? Интерьер в стиле арт-деко с обилием дерева больше напоминает магазин антиквариата, это, наверное, сделано для людей, которые боятся современных технологий. Про передок и решетку радиатора непонятной формы лучше вообще промолчать — она больше напоминает какого-то зверька из детских сказок!».

Зато Signia мог похвастаться техническими характеристиками. Под капотом двигатель объемом 3,8 литра, выдающий впечатляющие 255 лошадиных сил. Однако недостаток тоже был — привод только на передние колеса. Разработчики также планировали выпустить гибрид с дополнительным электромотором для задних колес. Вот только привод на задние колеса предназначался лишь для предотвращения скольжения, если автомобиль вдруг терял сцепление с дорогой. По слухам, единственный экземпляр внедорожника пытались выкупить известные коллекционеры, однако в General Motors отказались продавать концепт-кар. В 2005 году авто оттянули на автостоянку General Motors, где оно медленно ржавеет по сей день.