Чернильница и чернила — незаменимые атрибуты для письма с древних времен
Современные люди практически исключили чернильницы из своей жизни, однако не так давно они были...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Современные люди практически исключили чернильницы из своей жизни, однако не так давно они были...
Когда вы знаете интересы человека, подобрать подарок становится намного проще. Для любителей...
Одним из самых известных скульпторов-анималистов XIX века является француз Пьер-Жюль Мэн....
Агитационная иллюстрация «Образование СССР» для журнала «Безбожник у станка», художник Люшин В. И., бумага, тушь, гуашь, СССР, 1924 г.Артикул: 17340 Нет в наличии
СССР:
1924 г.
Автор: Люшин В. И. Материал: Бумага, тушь, гуашь Размер: 26,5х35,5 см, багет 49,8х58,8 см |
Иллюстрация «Образование СССР» для журнала «Безбожник у станка»,
СССР, 1924 год,
художник Люшин В. И.,
бумага, тушь, перо, гуашь, кисть, деревянный багет.
В правом нижнем углу авторская подпись.
На иллюстрацию имеется экспертное заключение.
Люшин Владимир Иванович (1898 — 1970) — живописец, график. Учился в Художественно-ремонтных мастерских при Строгановском центральном художественно-промышленном училище (1913-1917), с 1917 — студент Строгановского училища, после его преобразования — Государственных свободных художественных мастерских (Вхутемас, 1917-1924); учился у А. А. Кандинского, А. В. Лентулова, Д. П. Штеренберга, В. А. Фаворского. В период учебы выполнял агитационные плакаты. В 1919-1922 создавал объемно-пространственные композиции, первоначально абстрактные, затем — «космистские» (объект «Станция межпланетных сообщений», 1922). С середины 1920-х писал тематические композиции, пейзажи, создавал эскизы костюмов и декораций для спектаклей. В 1924-1930 сотрудничал с журналами «Безбожник у станка», «Смена», газетой «Комсомольская правда». Участвовал в праздничных оформлениях Москвы по случаю юбилеев революции, в 1934 в составе бригады А. А. Дейнеки разрабатывал оформление фабрики-кухни в Филях. Выполнял монументальные панно для павильонов ВСХВ (1937-1941).
Работал как плакатист, участвовал в создании серии из 30 плакатов под руководством А. А. Дейнеки. В 1931 вместе с А. А. Дейнекой, Е. С. Зерновой, Е. К. Мельниковой, К. А. Козловой работал над созданием «Плакатного букваря» для кружевниц Вологодской области. В годы Великой Отечественной войны сотрудничал в «Окнах ТАСС». Создал ряд произведений на военные темы. С 1918 — участник городских, всесоюзных и зарубежных выставок. Преподавал живопись в Московском институте изобразительных искусств. Творчество представлено во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Тверской областной картинной галерее и других.