Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Большая старинная складная дорожная карта Царства Польского с указанием населенных пунктов, железных и шоссейных дорог и другой информации, Россия, 1900-е–1910-еАртикул: 19163 Цена по запросу
Российская империя:
Царство Польское, 1900-е–1910-е
Материал: Бумага Размер: 100х113 см |
Большая старинная складная дорожная карта Царства Польского с указанием городов и деревень, железных и шоссейных дорог, почтовых маршрутов и рек, предназначенных для использования в сельском хозяйстве, торговле и промышленности,
Российская империя, Царство Польское, 1900-е — 1910-е годы,
издание Общества автомобилистов Царства Польского,
бумага, клеенчатая основа, на польском языке.
Ввиду близкого расположения к странам Западной Европы, Царство Польское одним из первых осваивало новейшие технические достижения из западноевропейских стран. Первый автомобиль в Польше появился 25 августа 1896 года — это был Benz Vis-a-Vis, которым владел промышленник Станислав Гродзский. Уже в 1907 году, в период существования Царства Польского как части Российской империи, было основано Общество Автомобилистов. Эта организация была своеобразным автомобильным клубом, объединяющим богатых и обеспеченных людей, которые могли позволить себе приобретение автомобиля, что в то время было редкостью и знаковым событием. Общество играло важную роль в распространении автомобильного движения и культуры в регионе. Штаб-квартира Общества находилась в Варшаве, в гостинице «Бристоль». Председателем был В. Друцкой-Любецкий.
Общество проводило публичные мероприятия, такие как автомобильные гонки и ралли, которые привлекали внимание широкой общественности и стимулировали интерес к новому транспорту. Это была элитарная организация, в которую входили преимущественно богатые предприниматели и заводчики, активно продвигавшие автомобилизацию. Общество Автомобилистов Царства Польского стало прообразом и стимулом для создания региональных автомобильных клубов в Польше в последующие годы, в том числе и после восстановления независимости Польши в 1918 году. Автомобильное движение в регионе развивалось на фоне тяжелых исторических событий, таких как Первая мировая война и политические изменения, но благодаря этой организации произошло постепенное формирование автомобильной культуры и инфраструктуры в Царстве Польском и других частях Польши.