Ножницы для фитиля, тушения свечи, снятия нагара
Современные свечи устроены уже не так, как в прошлом, но еще полтора века тому назад для их...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Современные свечи устроены уже не так, как в прошлом, но еще полтора века тому назад для их...
Историю развития промышленной и ремесленной России в дореволюционный период невозможно...
Значительное влияние на развитие обработки металлов на Руси исторически принадлежит...
Родился в Петербурге, затем его семья переехала жить в Вологду. Там он учился в железнодорожном училище и получал уроки рисования у преподавателя Дмитрия Николаевича Носкова. В 1929 году Сергей приезжает в Москву и устраивается в художественную керамическую лабораторию при Государственном музее керамики, где получает первые навыки работы с керамикой и начинает свой жизненный путь в качестве художника-живописца. Плодом его творчества этого периода стала серия тарелок на тему «Времена года». Однако в дальнейшем, начиная с середины 1930-х годов, Орлов проявляет больший интерес к фарфоровой пластике, над созданием которой он успешно работал на протяжении нескольких десятилетий на Дмитровском фарфоровом заводе.
Фарфор стал тем материалом, в котором наиболее ярко проявился пластический дар художника, и сформировалась его индивидуальная творческая манера, во многом связанная с традициями старинных народных художественных промыслов. Образы и персонажи диковинных зверей и птиц, Бабы Яги, лешего, русалки, Конька-Горбунка, царевны Красы ненаглядной и Ивана, персонажей сказки «Царевна-лягушка» занимают почти все воображение художника и воплощаются в его скульптурных работах. Позднее он обращается к темам исторического прошлого и фольклора, создает ряд жанровых композиций и со временем переходит к работе над монументальными скульптурами.
Орлов стал автором памятника Юрию Долгорукому в Москве и памятника Афанасию Никитину в Калинине. Однако фарфор всегда оставался для Сергея Орлова одним из любимых материалов. Стоит также выделить скульптуру «Лыжник», статуэтку «Букет», штоф «Грустный клоун».
Стоит отметить, что Орлов с одной композиции всегда делал несколько отливок, расписывая каждую из них по-новому, чтобы придать ей большую выразительность. Скульптура «Чапаев верхом на коне» одна из немногих довоенных работ художника выходящая за рамки сказочных и фольклорных сюжетов.
Работы в нашем магазине: