Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Подарочная модель турбовинтового самолета Ан-22 «Антей» для Михайлова М. С. от КБ Антонова, пластмасса, СССР, 1969 г.Артикул: 19084 Цена: 22 500 руб.
СССР:
1969 г.
Материал: пластмасса Размер: выс. 5,3 см, дл. 27 см, шир. 25,8 см |
Подарочная модель турбовинтового самолета Ан-22 «Антей» для Михайлова М. С. от КБ Антонова,
СССР, 1969 год,
пластмасса.
На подставке сувенира имеется дарственная гравировка: «Уважаемому Михаилу Степановичу в день сорокалетия от коллектива О. К. Антонова. г. Киев апрель 1969 г.».
Самолёт Аэрофлота с бортовым номером СССР-56391 — это советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт Ан-22 «Антей», первый в мире широкофюзеляжный и самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Он предназначался для перевозки крупногабаритного вооружения, техники и войск, а также для десантирования. Всего с 1966 по 1976 годы было произведено 67 таких самолётов, и этот конкретный бортовой номер принадлежал одной из версий Ан-22, эксплуатировавшихся в том числе и Аэрофлотом СССР.
Конструкторское бюро Антонов (ОКБ-153) было основано 31 мая 1946 года на Новосибирском авиазаводе имени В. П. Чкалова. Его основателем и главным конструктором стал выдающийся авиаконструктор Олег Константинович Антонов. В 1952 году бюро переехало в Киев, где получило полигон для испытаний в Гостомеле. ОКБ Антонов специализировалось на разработке различных самолетов, начиная с сельскохозяйственного Ан-2, который впервые поднялся в воздух в 1947 году, и продолжая тяжелыми и грузовыми самолетами, такими как Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-124 и знаменитым сверхтяжёлым транспортным самолетом Ан-225 «Мрия». После смерти Олега Антонова в 1984 году бюро было названо его именем. КБ Антонов стало одним из ведущих авиастроительных предприятий, признанным на мировом уровне благодаря своим уникальным разработкам в классе транспортных самолетов.