Древние зубные эскулапы: как и чем работали «стоматологи» в прошлом
В современном мире стоматология является одной из наиболее популярных сфер деятельности, и...
Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В современном мире стоматология является одной из наиболее популярных сфер деятельности, и...
Вазы появились много тысячелетий назад. Изначально схожее назначение и форму имели сосуды...
Одним из популярных в наше время направлений стало обучение ментальной арифметике. Многие...
Модель самолета Аэрофлот ЯК-40 с пепельницей, подарок Михайлову М. С. от ОКБ А. С. Яковлева, СССР, 1970-еАртикул: 18673 Цена: 38 500 руб.
СССР:
1970-е
Материал: Пластмасса, металл Размер: выс. 19,2 см, осн. 16,2х11,2 см, диам. блюдца 8 см |
Модель самолета Аэрофлот ЯК-40 с пепельницей, подарок Михайлову М. С. от ОКБ А. С. Яковлева,
СССР, 1970-е годы,
пластмасса, металл.
На модели табличка с подарочной гравировкой: «Михайлову М. С. в день 50-летия от ОКБ А. С. Яковлева».
Як-40 — советский трёхмоторный реактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в 1960-х годах в ОКБ Яковлева и совершивший первый полёт 21 октября 1966 года. Это первый в мире реактивный авиалайнер для региональных перевозок, который также стал первым российским самолётом, получившим сертификат лётной годности в развитых капиталистических странах. Як-40 был спроектирован как максимально простой и надёжный самолёт, способный эксплуатироваться с плохо подготовленных аэродромов, включая грунтовые полосы, что обеспечивало его универсальность в условиях советской авиации. Самолёт отличался высокой безопасностью: он мог продолжать полёт даже при отказе двух из трёх двигателей, а также имел собственный откидной трап, что позволяло обходиться без специальных аэродромных средств. За характерный дым из двигателей Як-40 получил прозвище «железный окурок», а за высокий расход топлива — «истребитель керосина». Всего было выпущено более тысячи самолётов, и к концу 1980-х годов на них было перевезено более 80 миллионов пассажиров. Як-40 активно использовался не только на пассажирских, но и на грузовых, а также административных и VIP-линиях, став символом региональной авиации СССР и одним из самых массовых реактивных самолётов своего класса.