Фаянс: один из самых востребованных материалов для изготовления скульптур и посуды
Часто для создания предметов искусства и посуды в качестве материала берут фарфор, но у него...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Часто для создания предметов искусства и посуды в качестве материала берут фарфор, но у него...
Музыкальные мелодии и песни существовали с древних времён, однако возможность точно записывать...
В советское время было изготовлено огромное количество фарфоровых изделий, среди которых особым...
Старинная деревянная икона Божией Матери «Всех скорбящих радость», Россия, Ярославль, кон. 19 в.Артикул: 12873 Нет в наличии
Россия:
Ярославль, конец 19 века.
Размер: 26,5х22 см. |
Техника и материалы: дерево (кипарис), левкас, темпера, сусальное и творёное золото.
Начальная строка одной из богородичных стихир «Всех скорбящих Радость». Иконография складывалась на Руси в 17 веке под западноевропейским влиянием. Дева Мария стоит в окружении молящихся, жаждущих заступничества и избавления от бед. Над ними развёрнуты свитки со словами молитвы обращенной к Заступнице православных.
Родная сестра Патриарха Константинопольского Иоакима, Евфимия, долго страдавшая неизлечимой болезнью, услышала голос, призывавший её пойти помолиться перед образом Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» и заказать молебен с водосвятием. Евфимия исполнила сказанное, и получила исцеление. С тех пор многие болящие и скорбящие, молитвенно обращаясь к Богородице через Её чудотворный образ, стали получать исцеление.
Живопись ликов выполнена темперой и следует традиционной древнерусской манере. Письмо одежд золотопробельное — подражание работам старых ярославских мастеров 17 века. Светлый охристый цвет полей и изящные надписи на них — узнаваемые приёмы ярославской иконописи 19 века.
Живопись хорошей сохранности.
Икона имеет художественную, коллекционную и музейную ценность.\
К данной иконе прилагается экспертное заключение.