Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Старинная деревянная икона Божией Матери «Всех скорбящих радость», Россия, Ярославль, кон. 19 в.Артикул: 12873 Нет в наличии
Россия:
Ярославль, конец 19 века.
Размер: 26,5х22 см. |
Техника и материалы: дерево (кипарис), левкас, темпера, сусальное и творёное золото.
Начальная строка одной из богородичных стихир «Всех скорбящих Радость». Иконография складывалась на Руси в 17 веке под западноевропейским влиянием. Дева Мария стоит в окружении молящихся, жаждущих заступничества и избавления от бед. Над ними развёрнуты свитки со словами молитвы обращенной к Заступнице православных.
Родная сестра Патриарха Константинопольского Иоакима, Евфимия, долго страдавшая неизлечимой болезнью, услышала голос, призывавший её пойти помолиться перед образом Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» и заказать молебен с водосвятием. Евфимия исполнила сказанное, и получила исцеление. С тех пор многие болящие и скорбящие, молитвенно обращаясь к Богородице через Её чудотворный образ, стали получать исцеление.
Живопись ликов выполнена темперой и следует традиционной древнерусской манере. Письмо одежд золотопробельное — подражание работам старых ярославских мастеров 17 века. Светлый охристый цвет полей и изящные надписи на них — узнаваемые приёмы ярославской иконописи 19 века.
Живопись хорошей сохранности.
Икона имеет художественную, коллекционную и музейную ценность.\
К данной иконе прилагается экспертное заключение.