Элегантность и утонченность: фарфоровые изделия Карла Энса
Фарфор — это не просто материал, а воплощение искусства, культуры и традиций, передающихся из...
| Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Фарфор — это не просто материал, а воплощение искусства, культуры и традиций, передающихся из...
Людям во все времена был необходим свет, поэтому при первой возможности они стремились создать...
Александровский сад, расположенный в самом сердце Москвы, — это не просто парк, а значимый...
Техника и материалы
Икона: дерево, масляный грунт, масло.
Оклад: латунь, штихельная гравировка, канфарение, золочение, серебрение, льняная ткань.
Иконография образа Спаса Вседержителя с дланью, поддерживающей открытое Евангелие, и благословляющего десницею, складывалась с древнейших времён прихода Православия на Русь (9-10 века). Столетиями менялся только стиль живописи. Данный образ, ориентирован на эпоху академизма и на образцы, исполненные маслом. Следы этого стиля прослеживаются вплоть до начала 20 века.
Оклад украшен орнаментами, выполненными резьбой штихелем с ампирными графическими элементами. Оклад вызолочен амальгамным огневым золочением и фрагментарно посеребрён.
Живопись и оклад хорошо сохранились.
Икона имеет коллекционную и музейную ценность как предмет декоративно-прикладного искусства эпохи императора Николая Второго.