Ворошиловский стрелок: не только нарицательный термин, но и почетная награда
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
| Тел.: | +7 925 505-49-69 +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
В годы существования СССР было создано множество уникальных наградных знаков. Они вручались за...
Подарки — неотъемлемая часть человеческой жизни. Они могут принимать самые разные формы и...
Современные ручки пришли на смену перьям, которые долгое время были основным инструментом для...
Статуэтка «Теннисистка», матовый фарфор, LLadro, Испания, 1983 г.Артикул: 18727 Цена: 37 800 руб.
Европа:
Испания, LLadro, 1983 г.
Материал: Фарфор Размер: выс. 27,6 см, осн. 16х7 см |
Статуэтка «Теннисистка»,
Испания, LLadro, 1983 год,
матовый фарфор.
Lladro — всемирно известный испанский производитель художественного фарфора, история которого началась в 1953 году. Основатели — три брата Льядро (Хуан, Хосе и Висент) — открыли небольшую мастерскую в валенсийской деревне Альмассер, применив знания, полученные в школе керамики. Со временем из скромной семейной мастерской выросла компания, признанная культурным достоянием Испании. Сердцем бренда является уникальная технология. Lladro работает с высококачественным твёрдым европейским фарфором, создавая изысканные статуэтки в нежной пастельной палитре. Каждое изделие покрывается особой глазурью и часто расписывается вручную с использованием более 4000 оттенков. Процесс требует высочайшего мастерства и терпения, в нём задействованы около 2000 специалистов, включая известных художников и дизайнеров. Помимо знаменитых статуэток, компания производит и осветительные приборы (лампы, люстры), сохраняя фирменную эстетику и эмоциональную выразительность.
История успеха Lladro — это история стратегического развития. В 1969 году братья открыли «Город фарфора» (Ciudad de la Porcelana) в Табернес-Бланкес, который стал их новым домом. В 1970-х годах началась глобальная экспансия: выход на рынки Северной Америки и Японии. За последующие десятилетия компания открыла представительства по всему миру (включая Китай), а на своей фабрике площадью свыше 100 000 м² основала музей и школу искусств. Признанием вклада Lladro в культуру стали три престижные премии Принца Астурийского. Логотип компании — каравелла Санта-Мария, флагманский корабль Колумба — символизирует дух открытий, творческую смелость и испанские корни бренда.