Как в Советском Союзе наладили производство жевательной резинки
Баблгам или бубль-гум придумали в США еще в конце девятнадцатого века, а в двадцатых годах...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Баблгам или бубль-гум придумали в США еще в конце девятнадцатого века, а в двадцатых годах...
Марок сигарет в СССР насчитывалось очень много, здесь ассортимент продукции был шире, чем в...
Дарить, а еще больше получать подарки любят, наверное, многие. Такие знаки внимания существуют...
При реставрации Успенского собора, расположенного в Кремле, были вскрыты старинные изображения, выполненные подмастерьями и самим мастером Дионисием. В ближайшие два года фрески будут доступны прихожанам к осмотру.
Важное открытие для всего православного мира
По словам генерального директора Музеев Московского Кремля Елены Гагариной реставраторам пришлось очистить поверхности от росписи более позднего периода, в результате чего и были найдены старинные фрески руки Дионисия и его помощников.
Постепенно вскрываются все большие и большие площади древней росписи. Понимая важность такого открытия, в ближайшие два года их не будут закрывать. Особенно принимая в расчет прекрасную сохранность фресок, что с ними будет в дальнейшем, пока решение не принято.
Иконописец Дионисий
Дионисий — один из самых известных иконописцев и создателей фресок второй половины XV — начала XVI веков. Считается, что он происходит из дворянского рода Чириковых, прародителем которого является легендарный Петр Ордынский.
Роспись собора Рождества Богородицы в Пафнутьево-Боровском монастыре привлекла внимание даже царя Иоанна III. Летописи свидетельствуют о росписи и других соборов России, но до наших дней почти ничего не сохранилось. Исключение составляет дошедший до наших дней в изначальном виде Рождественский собор Ферапонтова монастыря, расположенный в Вологодской области, в котором роспись частично сохранилась, но доступна только научным работникам.
Предположительно его наставником в живописи был старец Митрофан, от которого Дионисий перенял стиль близкий к технике Андрея Рублева. Множество знатных людей того времени делали ему заказы на создание и восстановление икон. Самые известные из них можно увидеть в коллекциях Третьяковской галереи, Государственном Русском музее Санкт-Петербурга и в Музее Андрея Рублева.