Тройка лидирующих художников

15 марта 2021

Международным жюри были отобраны десять художников, которые скоро станут знаменитыми по всему миру. Живопись плавно переходит в новую эру. Чтобы не расписывать про всех звёздных художников и раньше времени не приоткрывать завесу, узнаем подробнее о лидирующей тройке.

Сотня лучших мастеров

Английским куратором и галеристом Куртом Бисом была выпущена далеко немаленькая книга «Сто художников будущего». В ней он рассказал о сотне многообещающих мастеров начала 21-го столетия. Всех участников тщательно отбирало жюри, которое состояло из выдающихся деятелей мира искусства. Из 4300 претендентов в сотню лучших попали 53 художника и 47 художницы. В конкурсе могли участвовать все те, кто умел рисовать. Возраст и место жительства не имели значения.

Курт Бирс отметил, что в наше время живопись имеет заметный подъём. Многие художники возвращаются к данному направлению, несмотря на век прогрессирующей технологии. Книга «Сто художников будущего» раскрывает как захватывающие времена для живописи, так и помогает определить русло современных тенденций и трендов.

Перевернув солидную обложку, мы увидим такие виды живописи как:

  • реалистичная;
  • абстрактная;
  • концептуальная;
  • инсталляции;
  • работы смешанных техник.

Лидирующая тройка 21 века

Кристина Алисаускайте оказалась единственным литовским мастером, чьё творение включили в книгу. Её произведения описывают мгновения жизни, моменты печали и одиночества. В стиль Кристины входит создание тревожных образов пустоты.

Эва Юшкевич стала известной в 2013 году, выиграв в Польше конкурс 41-й биеннале живописи «Бельская осень». Стиль художницы включает сюрреалистические портреты женщин с элементами фантастики, которые отражаются в деформировании голов. Также она рисует больших насекомых, букеты растений, маски для ритуалов и т.д. Эва вкладывает себя именно в технику. Она интересуется анализом вариантов создания женских портретов в живописи разных веков. Художнице удаётся создать границу между превосходством и уродством.

Г. Д. Брили оказался самым старшим из всей сотни художников, которые попали на книжные страницы. Ему довелось побывать на многих персональных выставках в Европе и в США. Процесс скульптурной живописи художник описывает как одевание куклы. Когда густые мазки застывают, появляются чёткие складки. В них Брили видит портрет, натюрморт или абстракцию. Далее он продолжает творить, отталкиваясь от вдохновения и фантазии.