Пасха: история, традиции и необычные факты о празднике
Весна уже уверенно входит в свои права, даря тепло и возможность природе наконец-то проснуться....
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Весна уже уверенно входит в свои права, даря тепло и возможность природе наконец-то проснуться....
С древнейших времен люди стремились прятать свои ценности от посторонних глаз. Первыми тайниками...
За годы творчества Николай Фёдорович Бобик создал немало художественных шедевров. Особую...
В начале 19 века в Греции происходили важные события. После 400 лет плена греки решились на то, чтобы бороться за свою независимость. Поэтому многие люди отправились в Грецию, кто-то воевал, а кто-то искал археологические ценности. Именно в этот промежуток времени археолог Шлиман смог откопать всем известную Трою.
Музеи не только Европы, но и всего мира ждали, что в скором будущем археологи смогут найти настоящие ценности. В 1896 году представители Лувра рассказали о том, что они выкупили у купцов из России тиару царя Сайтаферна. Лувр заплатил за артефакт 200 тысяч франков, что для того времени было довольно большой суммой. Купцы из России Фогель и Шиманский уверяли, что этот артефакт достался им в подарок от жителей города Ольвия, одного из древнегреческих городов.
На тиаре были изображения на тему античной мифологии и надпись на древнегреческом языке. В Лувре тиара заняла почетное место в отделе древностей. Прошло всего пару недель с момента появления артефакта на экспозиции, как о его подлинности начались споры. Известный эксперт по античному искусству Адольф Фуртвенглер изучил тиару и сказал, что автор данного предмета допустил существенную оплошность: боги ветра на картине изображены в образе детей, в то время как обычно они изображались в образе атлетов. Но другие эксперты были не согласны с таким мнением Фуртвенглера. Решение вопроса о подлинности тиары отложилось на долгие 7 лет.
В 1903 году в Лувре получили телеграмму, в которой некий Лившиц из Одессы писал, что знаком с автором изделия — им оказался Израиль Хацкелевич Рухомовский.
Разгорелся грандиозный скандал. Для того, чтобы решить вопрос подлинности тиары, самого Рухомовского пригласили в Париж. Он лично продемонстрировал свои эскизы и процесс создания изделия. Это стало наглядным доказательством того, что тиара действительно ненастоящая.
Всемирно известному музею удалось достойно выйти из сложившейся ситуации: Рухомовскому в Париже присудили награду за выдающееся мастерство, а экспонат из отдела древностей был перемещен в экспозицию с современным искусством.