Городницкий фарфоровый завод
Одним из самых знаменитых заводов, выпускавших фарфоровую продукцию, изделия которого до сих пор...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Одним из самых знаменитых заводов, выпускавших фарфоровую продукцию, изделия которого до сих пор...
Для работников МЧС и гражданских лиц, продемонстрировавших инициативу и профессиональное...
Первопроходцем в разработке карманных электронных игр стала японская компания Nintendo, которая...
Впервые в Санкт-Петербурге прошла выставка школы иконописи «Прослон». Экспозиция была организована в честь юбилея основателя организации Владислава Андреева.
Основное направление деятельности школы – продолжение традиций византийского направления русской иконописи, максимально приближенной к канону антикварной иконографии начала ХIV — конца XVI веков. Постоянно растущий интерес к иконе и искусству создания иконы повлиял на создание еще одного направления работы школы – организацию семинаров и мастер-классов, проведение лекций и ознакомительных уроков.
«Богословие в красках», как называют сами участники выставки свои произведения, помогает открыть таинство русской иконописи, предоставляет зрителям возможность увидеть развитие православной культуры, ее глубину и завораживающую тайну.
Мероприятие — дань учеников своему учителю, благодарность за обучение, наставничество и погружение в тонкости иконописи. Школа Андреева узнаваема особым методом нанесения рисунка. Многоступенчатость изображения просматривается под разными углами, заставляет пространство «играть» по-новому, предоставляет авторам свободу творчества и художественного проявления.
Каждая работа напоминает старинную икону, подчеркивает возвышенность Божества, человека, как его физическое тело, провозглашает литургические принципы, сохраняет принципы византийско-русской иконописи.