Птицы как метафоры в китайской живописи
Традиции китайской культуры имеют свои особенности и одна из них символизм, казалось бы, обычных...
Тел.: | +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Viber +7 926 128-38-56 +7 965 188-00-55 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Традиции китайской культуры имеют свои особенности и одна из них символизм, казалось бы, обычных...
Учёные не могут точно сказать, когда появились курительные трубки. Предполагают, что традиция...
Владелец московской галереи антикварной мебели «Три века» Андрей Руденцов рассказывает о...
Впервые в Санкт-Петербурге прошла выставка школы иконописи «Прослон». Экспозиция была организована в честь юбилея основателя организации Владислава Андреева.
Основное направление деятельности школы – продолжение традиций византийского направления русской иконописи, максимально приближенной к канону антикварной иконографии начала ХIV — конца XVI веков. Постоянно растущий интерес к иконе и искусству создания иконы повлиял на создание еще одного направления работы школы – организацию семинаров и мастер-классов, проведение лекций и ознакомительных уроков.
«Богословие в красках», как называют сами участники выставки свои произведения, помогает открыть таинство русской иконописи, предоставляет зрителям возможность увидеть развитие православной культуры, ее глубину и завораживающую тайну.
Мероприятие — дань учеников своему учителю, благодарность за обучение, наставничество и погружение в тонкости иконописи. Школа Андреева узнаваема особым методом нанесения рисунка. Многоступенчатость изображения просматривается под разными углами, заставляет пространство «играть» по-новому, предоставляет авторам свободу творчества и художественного проявления.
Каждая работа напоминает старинную икону, подчеркивает возвышенность Божества, человека, как его физическое тело, провозглашает литургические принципы, сохраняет принципы византийско-русской иконописи.