История и классификация буддийских статуэток
Буддизм начал распространять свое влияние по миру в самом начале нашей эры. Уже в III веке стали...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Буддизм начал распространять свое влияние по миру в самом начале нашей эры. Уже в III веке стали...
Иван Владимиров известен как баталист и как корреспондент. Множество его работ размещено в...
Все люди, чье детство прошло в СССР, помнят смешных лягушек, разнообразных домашних птичек и...
Декоративное блюдо, тарелка «Боярский свадебный пир» по сюжету картины Маковского К. Е., русский стиль, дерево, Сергиев Посад, нач. 20-го в.Артикул: 11345 Нет в наличии
Россия:
Сергиев Посад, нач. 20 в.
Материал: дерево, резьба, роспись Размер: диам. 43,5 см |
Настенное декоративное блюдо в русском стиле «Боярский свадебный пир»,
Сергиев Посад, начало 20-го века,
по сюжету картины «Боярский свадебный пир» Маковского Константина Егоровича,
дерево, резьба, роспись.
Константин Егорович Маковский (1839 — 1915) — русский живописец, один из ранних участников товарищества передвижников. Живописной манере художника присущи черты нескольких стилей. Выйдя из школы и являясь представителем академизма, он в то же время демонстрировал качества, которые наиболее ярко проявятся в творчестве русских импрессионистов. Некоторые из его исторических картин демонстрируют идеализированный взгляд на жизнь в России предыдущих эпох. В 1880-х Константин Маковский приобретает известность как модный автор портретов и исторических картин и становится одним из самых высокооплачиваемых российских художников того времени.
Картина «Боярский свадебный пир» — одна из цикла работ художника на тему русской истории. Она была написана художником в 1883 году. Павел Третьяков предлагал Маковскому за картину баснословные по тем временам деньги — 20 тысяч рублей. Однако художник ответил однозначным отказом и продал картину американскому ювелиру Шульману за 15 тысяч долларов (60 тысяч рублей). В США работа Маковского была встречена с большим энтузиазмом, она выставлялась на многих выставках, а ее репродукция размещалась на подарочных коробках с шоколадом.