Братьев Петра и Георгия Вычегжаниных, сыновей графика В. Левитского, усыновил С. В. Чехонин после своей женитьбы на Л. С. Вычегжаниной. Оба брата взяли фамилии матери. Впервые фамилия Вычегжаниных появилась в расценочных ведомостях в 1919 году. Известно также, что в 1920-х годах братья работали на Государственном фарфоровом заводе и исполнили ряд росписей. Однако точные данные о продолжительности их работы на заводе отсутствуют. Также нельзя с уверенностью определить и принадлежность каждому из них тех или иных работ. Исключением является тарелка с монограммой РСФСР. В библиотеке завода хранится эскиз тарелки с надписью «П Вычегжанин. 1920». Вместе с тем вполне возможно участие и младшего брата Георгия в исполнении отдельных рисунков, в первую очередь тех, в которых чувствуется неуверенная рука начинающего живописца: в 1920 году ему было только 14 лет.


В 1928 году брат Георгия Петр Вычегжанин покидает Россию и под именем Петр Ино обосновывается в Париже. А Георгий после работы на ГФЗ в период с 1932 по 1942 годы начинает заниматься графикой. В начале Великой отечественной войны он становится художником Политуправления Красной Армии, затем топографом. После окончания войны с 1945 по 1950 годы работает художником-архитектором Ленинградского отделения Художественного фонда.


Братья Петр и Георгий Вычегжанины были учениками С. В. Чехонина и в своем творчестве придерживались его манеры графической росписи. Наиболее известной и качественной является тарелка с монограммой «РСФСР». Другие известные тарелки объединяет сходство «прыгающих», рисованных цветных шрифтов в надписях, свидетельствующее в пользу единого автора, которым, возможно, был, младший из братьев. К другим известным работам авторов можно отнести тарелки с надписями «Кто не работает, тот не ест», «Коммуна», «Да здравствует всемирная гражданская Война», «Из искры 1905 года разгорелось пламя мировой революции.