Высшее художественное образование получил во Всероссийской академии художеств в Ленинграде. В 1936 году, в год поступления в академию, Воробьеву пришло четкое понимание, а главное желание стать скульптором и посвятить этому всю свою жизнь. До этого молодой человек пробовал себя и в преподавательской деятельности, и в роли воздушного гимнаста в цирке. И даже в 1932 году поступил в Московский архитектурный институт. Однако в душе Воробьева тянуло к природе, и он чувствовал неуемное желание заниматься творчеством. Следуя зову внутреннего голоса, Воробьев вскоре начал брать уроки у знаменитого художника В. А. Ватагина в Москве. Он обучил его азам анималистической скульптуры. Это в итоге и привело его к решению оставить Москву и поступить на скульптурный факультет в Ленинграде.

В городе на Неве, уже будучи студентом академии художеств, Воробьев начал подрабатывать на знаменитом Ленинградском фарфоровом заводе. ЛФЗ становится местом работы скульптора до 1972 года. Ну а выпускной работой начинающего скульптора-анималиста стала скульптура волчицы, которую он выполнил из дерева. И на протяжении всей своей жизни, следуя зову сердца, Воробьев создавал птиц, диких животных, гордых и свободолюбивых, полных мудрости и достоинства. Среди коллекционеров большой популярностью пользуются статуэтки животных, выполненных по мотивам басни И. А. Крылова «Квартет». Несмотря на всю любовь к животным, Воробьев воплощал в фарфоровых статуэтках и людей. Стоит отметить серию его знаменитых гоголевских персонажей — девять великолепных статуэток, созданных по мотивам произведения Н. В. Гоголя «Мертвые души» и «Ревизор». Его творчеству принадлежит ряд других статуэток, выполненных по литературным произведениям: «Лошадиная фамилия», «Черевички», «Вакула на черте», «Унтер Пришибеев», «Хамелеон».

К 1950-м годам Воробьев становится уважаемым в профессиональных кругах скульптором. Он неустанно принимает активное участие в выставках, как в СССР, так и за его пределами. Показателем его успеха как мастера является то, что его работы для пополнения своих коллекций начинают приобретать крупнейшие музеи. Статуэтки, выполненные Воробьевым из фарфора, отличают превосходная пластика и выразительность. Выпускавшиеся большими тиражами в советские годы, они выпускаются и сейчас, являясь для нас великолепным наследием мастера. Его статуэтки хранятся не только в коллекциях музеев, но и во многих частных коллекциях, они украшают интерьеры домов как в России, так и далеко за ее пределами.

Работы в нашем магазине: