Родилась в Петербурге. С 12 лет училась рисованию у художника А. И. Корзухина, затем у И. И. Творожникова, преподававшего в то время в Академии художеств. В 1889 году юная художница поступает в школу Общества поощрения художеств. Позднее получает знания в Париже: сначала в Академии Рудольфа Жулина, затем у художников Кастеллуко и В. Е. Савинского. До 1924 года работает в Петербурге-Петрограде, с 1924 по 1928 годы – в Севастополе, затем в Одессе. Выходит замуж за художника А. Ф. Гауш. Начиная с 1908 года, Любовь Гауш становится постоянным участником выставок объединения «Мир искусства», «Салон», «Товарищество южнорусских художников», а также Ассоциации К. Костанди, членом которой она являлась.


На Государственном фарфоровом заводе Любовь Гауш трудилась на протяжении трех лет с 1919 по 1922 годы. Начинала в филиале живописной мастерской на базе бывшего училища барона А. Л. Штиглица в качестве художника-копииста. Здесь художница исполняет копии с двух рисунков художника В. Лебедева. В дальнейшем Любовь Гауш создает целый ряд оригинальных рисунков. Наибольшую известность получила ее серия тарелок с портретами декабристов, которые она исполнила на основе материалов Музея Революции и частного собрания П. А. Щеголева. Эти портреты она пишет однотонной краской и обрамляет пурпурной лентой с довольно длинной пояснительной надписью. По борту размещает скромный венок из черно-зеленых дубовых листьев.


Свои работы художница подписывала инициалами «Л. Г.». Наиболее известными работами художницы являются тарелки с портретом Е. Лаваль (жены декабриста С. П. Трубецкого), декабристов С. Г. Волконского, Г. С. Батенькова, Н. М. Муравьева-Апостола, М. С. Лунина, К. Ф. Рылеева, круглое блюдо с золотой эмблемой, тарелки с надписями «Мы превратим весь мир в цветущий сад» и «Красная звезда. РСФСР».