Лакировщики действительности
Одной из жемчужин русского декоративно-прикладного искусства является Палех, сейчас незаслуженно...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Одной из жемчужин русского декоративно-прикладного искусства является Палех, сейчас незаслуженно...
Каждый из нас пользуется косметикой, а многие и парфюмерией. Некоторые коробочки сейчас...
Одной из ярких особенностей христианства является колокольный звон или благовест. Некоторые...
Рекламная листовка Товарищества «Брокар и Ко» (галантерея, парфюмерная продукция, средства гигиены), Москва, нач. 20 в.Артикул: 10053 Нет в наличии
Россия:
н. 20 в.
Материал: бумага, багет, стекло Размер: 12,5-23 см, багет 26,1х35,6 см |
Рекламная листовка Товарищества «Брокар и Ко» (галантерея, парфюмерная продукция, средства гигиены),
Россия, Москва, начало 20 в.,
бумага, багет, стекло.
Всем известная в советские годы парфюмерная фабрика «Новая заря» до 1917 г. называлась «Товарищество парфюмерного производства «Брокар и Ко» и являлась одной из крупнейших парфюмерных фирм в России на рубеже 19–20 вв. В 1864 г. француз Генрих Афанасьевич Брокар организовал в Москве производство мыла, а через 5 лет начала выпускаться парфюмерная и косметическая продукция: духи, одеколоны, помада, пудра. Промышленник стремился к тому, чтобы продукция была доступной простому народу. В 1913 г. компания получила высший в России титул «поставщика двора Его Императорского Величества». К празднованию трёхсотлетия дома Романовых был создан аромат «Любимый букет Императрицы», занявший первые места на самых крупных выставках за рубежом.