Музейные хитрости

15 сентября 2014
В эпоху стремительного развития информационных технологий очень сложно привлечь людей к посещению музеев. Это раньше из прогрессивных технологий были только телевизоры, транслировавшие пару федеральных каналов, и радио, сейчас же любые интересующие данные можно оперативно найти в интернете. Однако парадокс заключается в том, что с доступностью информации, уровень культуры у людей отнюдь не повышается.



Ситуацию решили исправить работники одного Южноуральского музея, которые после недолгих раздумий разместили часть экспозиции в окнах. Теперь каждый проходящий мимо человек может увидеть предметы антикварного искусства, не приобретая в кассе учреждения билет.

Интересен тот факт, что идея расширить площадь выставки была не случайной – во всем виноват пролетевший в недавнем прошлом метеорит, ударная волна которого выбивала стекла. Взамен старых оконных рам музейные работники получили пластиковые, с широкими подоконниками, и тут же решили задействовать последние под размещение раритетов.

Музейщики немного знают о маркетинговых технологиях, но как показала практика – активно используют их в своей деятельности: рассмотрев часть «оконной» экспозиции, прохожие идут смотреть всю выставку.